Администрация Дракинского сельского поселения
Лискинского муниципального района Воронежской области

Отправить обращение

Адрес: 397931, Воронежская область, Лискинский район, с. Дракино, ул. Ленина, д. 110в.

Телефон: (47391) 68-4-58

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Режим работы: с 08.00 до 17.00.

Пятница сокращенный день – с 8.00 до 17.00

Перерыв: с 12.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Ф.И.О. лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обратившихся с заявлением, обеспечение рассмотрения обращений:

Дидора Татьяна Алексеевна, ведущий специалист администрации Дракинского сельского поселения.

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданами гарантируется право на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Дракинского сельского поселения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Обращения гражданина (далее - обращение), направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение;

Требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Написать сообщение
Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie